Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 7 мая 2012 г.

Юлия Рязанова

честно вам скажу,я находилась в очень глубочайшем шоке после посиделок тет-а-тет
будто бы она считала мысли с меня и повторяла их безоговорочно точно по плану,без запинки
как я всю жизнь недолюбливала девчулей,так и она
"лучше я колу на лавке с посонами попью,чем с бабами дома посекретничаю"
причем,прошу заметить,она никогда никогда не носит джинсы,либо юбки либо классические штаны
ЭТО ШТО ЗА СУЩЕСТВО ВООБЩЕ?? я за свою гоняла в широчах,без широчей,в классике,в юбках,в шортах,в макси,по колено,карандашом,дудки,клёш,прямые и в конечном итоге я хожу во всем
но она только в юбках,с её отношением к друзьям да и вообще к жизни
это вот единственное что поражает меня до глубины души :DD
а в остальном я её очень понимаю,не видела таких девушек еще
вернее я кроме себя таких никогда не замечала,а тут херакс и нежданом рязанова объявилась
кажется,что только с ней я могу тупо пенить,прикалываться,без тупящих-молящих глазок,которые мне обычно корчат подруги
посмотрим что из этого выйдет,если бы не общая компания мы бы не прижились,да?:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий