Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 апреля 2012 г.

Поплавский Виталий

да все всё знают,смысл рассказывать или описывать

 часто он меня выводит из состояния равновесия
когда мы только познакомились я и не думала продолжать с ним общение,думала,что он в край ёбнутый,говорит о какой-то любви к Ире,строит из себя непонятно что
потом всё как-то закрутилось,стала узнавать в нём себя
стали разговаривать в такт,стали пенить над всем,что находится вокруг
я вижу насквозь лишь его,поэтому не боюсь смотреть в глаза,зачастую,перед своим загрузом,я думаю,что это бессмысленно,знаю реакцию.да я знаю всё что твориться у нас в головах
как бы он не вопил и не бил себя пяткой в грудь,всё всегда оказывается так,как я и предполагала
я знаю,что грузиться не стоит,знаю как лучше поступить,знаю чего хочет именно этот человек
но всегда следовать этому понимаю трудновато
и знаете,когда находишь какого-то,по непонятным причинам,родного человека,многое понимаешь
я до сих пор подозреваю,что либо мы родились сросшимися но нас потом разделили,либо он внебрачный сын моего отца
наш тандем вообще не так воспринимают
когда у каждого появляется такой человек сначала сам не понимаешь что происходит.потом привязываешься,к примеру я смирилась со многим
бабы,дота,сиги за сорокет,загоны,психи,приколы,подколы
и вообще я ему всё в письме писала,так вот ничего не изменилось,почти:3

сейчас я отношусь к Витале как к части своей жизни
ну как-то так вышло,что его полюбили все кто был вокруг меня кроме мамы
но потерять тоже крайне просто и легко,только в этот раз мне будет всё ровно немного
в общем он обмудос,но я,видимо,без него никуда сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий