Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

когда теряешь

хочешь вернуть очень,но множество  факторов о которых не знают окружающие мешают это сделать..
в общем вроде находишь  человека,близкого тебе по духу,а оказывается рядом с ним есть люди которые не дают оставаться в определённых рамках общения


а вообще,скоро я сорвусь на одну особу,и выскажу ей всё о чем думаю
 она даже заплачет от моих слов,правда глаза всегда режет
на сколько можно быть глупой и самонадеянной,меня раздражает в тебе всё
каждая твоя часть просто убивает во мне человека и пробуждает  зверя,который хочет снести тебе лицо
я на столько часто тебя вижу что просто уже нет сил скрывать своё отношение к тебе
всее вокруг натягивают улыбку по отношению к тебе,но твои куриные мозги этого не замечают совсем
стоит пока что убрать свой характер в жопу,пока что тебя окружают люди сильне тебя во всех планах,поэтому ты не сможешь их передавить своими амбициями
ты только всех раздражаешь
ии..


Комментариев нет:

Отправить комментарий