Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 25 февраля 2012 г.

люблю

до сих пор.как я ещё вчера осознала на все 100%-жизнь крайне несправедлива
и вот позавчера я узнала,он может умереть в очередной раз,энцефалит или Лайма,да отличное начало лета
несколько месяцев в больнице,потеря памяти,сбои нервной системы
стал путаться в желаниях,где горячее где холодное
знаете,я часто теперь его не понимаю,что пишет или говорит,но глаза,о боже,какие глаза,в них будто океан печали и мудрости
написал "гондон с водой в голове,друзья-инвалиды советуют делать операцию,могу умереть.но мне как то похуй"
вот это смс я поняла отлично.не сказал родителям,даа, 21,хуль можно ничего и не говорить
поверьте,любовь не уходит никогда
я не могу допустить чтобы с ним что-то случилось,меня разрывает на части,нет,лучше лишить меня всего..только сделай операцию,полюби жизнь
я ругалась кричала,плакала
в ответ лишь через сутки пришло сообщений "Свет.мне плохо без тебя :("
если его не станет,не станет человечности во мне.
"я хочу обратно,я не могу этого описать,но это состояние притягивает меня,жизнь-ничто,ради чего всё это"
РАДИ МЕНЯ
гибнет на моих глазах,а я не могу повлиять,это действительно самое близкое что у меня было с кем либо
я люблю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий