Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 13 февраля 2012 г.

мамино любимое

сегодня мне  мама глаза открыла,я как черт проснулась злая,как то это её не смутило,я долго пыталась объяснить почему именно в этом году я не люблю этот праздник
и тут мамулькин выдала"видимо тебе не хватает взрослого мальчика"
ребят,это действительно так,вот именно взрослого мальчика
к хорошему всегда быстро привыкаешь,в этот момент я поняла,что мне никто нахуй не нужен из тех кто окружает меня
ну начнём с того,что для меня они уже гнилые,а во вторых не то пальто совершенно
вот только не пойму где смысл того,что я это поняла,ну что ж зато поняла чего мне не хватает,не хватает взрослого,уравновешенного человека,я обычно именно с такими схожусь
в общем,с праздником гнилых сердец вас ;3

Комментариев нет:

Отправить комментарий