Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 апреля 2012 г.

Тоня Морякина

десять лет это вам не в тапки срать
мы выросли вместе,то какими мы стали это наша общая заслуга
блин,не знаю как описать
я благодарна за неё ВСЕВЫШНЕМУ,столько всего пережили вместе,так много смеялись
помнишь?помнишь мою истерику у меня дома,когда ты стояла на входе обутая а я кричала и говорила УХОДИ ТЫ ТАКАЯ КРАСИВАЯ И ХУДАЯ ТЫ ИДЕАЛЬНА А Я КТО??Я НИКТО?Я ГОВНО
тогда у меня был первый нервный срыв,при тебе
о твои глаза,ты  смеялась от шока,а я как алконафт каталась по полу цеплялась за стены и  вопила на всю квартиру
вокруг говорят что ты странная,неземная,а я привыкла,я не вижу ничего необычного в тебе
это забавно,я не могу уже без тебя и я уже писала в блоге о тебе
ничего не изменилось,я хочу чтобы наши дети общались и им было так же весело
ЧАЙКА АСТМАТИК,мой отчим положил начало этому кличу,ахах,ты до сих пор записана так у меня в телефоне
я не устану всегда забавляться над персиком вместо носа и историю про хип-хоп когда О ТОНЬ У ТЕБЯ НЕТ ЗУБА
я люблю тебя очень сильно,спасибо,что всегда знаешь как поддержать и находишь нужные слова,ты не такая как все остальные для меня
ты ближе

Комментариев нет:

Отправить комментарий