Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 10 апреля 2012 г.

"ты какая-то не родная"

сказала маме,что поссорилась с Асей
меня назвали идиоткой,тупорогой скотиной,не берегущей никого вокруг
"ну что же ты делаешь?даже она говорила и делала тебе замечания,что ты для всех.ты всех любишь,ты для всех всегда своя.ты не родная,на тебя нельзя положиться"
с детства отличалась тем,что мне никто не нужен,мама думает,что ей в старости некому будет стакан воды подать
я привыкла любить и не показывать этого
я научилась отпускать,это не доставляет труда,особенно теперь
но я люблю,привязываюсь,переживаю в действительно критических ситуациях
близкие всегда такими и останутся,не важно сколько мы не общаемся
нужна-приеду
постоянно разводить слюни-сопли ненавижу
меня начинает колотить изнутри,не любитель нежностей

Комментариев нет:

Отправить комментарий