Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 апреля 2012 г.

Роман Колбин

мой щит от внешнего мира,моя защита
ахха,как бы не было странно
единственное что меня волнует это то,что человек воспринимает мое поведение слишком близко
не звоню,не пишу,гружусь,талю-переживает
родной,проблемы созданные не тобой-не твои проблемы
мне тяжеловато от мысли,что ты приходишь ко мне за позитивными эмоциями,но зачастую я унылое говно
прости,правда,все вот-вот изменится
я еще успею побегать за тобой на детской площадке,покусать тебя,погреться в обнимашках
меня останавливает,что осталось слишком мало,я возможно останавливаю себя подсознательно
но как бы то ни было ты мне очень дорог,стал,неожиданно
похожие взгляды на жизнь,похожее поведение
я никогда не стану тебя упрекать или винить в чем то,если я нужна-я рядом
никогда не брошу,это оправдает ожидания окружения,ведь все считают,что мы не на долго весте,го опровергнем?
ведь это не так,ведь это неросто детская игра,я не преслебую цели привязать тебя к себе,Ромарио ай лов ю со мац

Комментариев нет:

Отправить комментарий