Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 13 апреля 2012 г.

уподоблюсь,уговорила
я пишу не плохое,я пишу то,что вижу
я ведь говорю всем,да и тебе,что меня ты радуешь
меня радует твоя наивность,глаза и доброта
лишь это заставляет меня закрывать глаза на некоторые косяки,если действительно ты когда-нибудь будешь нуждаться именно в моей поддержке ты её получишь
не важно общаемся мы или нет,я не забываю про таких солнечных как ты
и это далеко не последнее,что я напишу о тебе

а теперь по теме,я замечаю (за частую по тебе) что все любят придумывать себе образы
образы людей,общения,конечно,ведь так проще
только потом,когда туман развеевается становится невыносимо тяжело
ведь так?
тяжело от глупости,каждый через это может пройти,не помню случалось ли это со мной
я ошибалась в людях,но не так часто и догадывалась,что опрокинутая светочка может появится на горизонте
я правда не хочу никому сделать обидо,но выходит именно так
хочу,всего навсего,что бы некоторые запомнили,я делаю так,как нравится,я не живу на зло,уже давно
с утра у меня было много мыслей,я хотела многое написать,но сейчас,я уже успокоилась приняла все,вот и выходит,что писать грубо говоря не о чем
"МУХА!!!"
ахахах,хоть что-то позитивное
все наладится,у всех,не нужно погружать меня в свои проблемы  называть их общими,я уже устала от того,что переживаю из-за чужой трудной ситуации
и опять же,относитесь ко всему проще,не мучайте никого своими переживаниями и они сами испарятся ;3

Комментариев нет:

Отправить комментарий