Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 апреля 2012 г.

Кирилл Михалев

сказать честно,мне не очень приятно писать об этом человеке
нет,я его не ненавижу,он меня не предавал не подставлял
но потерять его,было самым диким,что произошло за мою жизнь
знакомы год,живём в разных городах,но это нам не мешало общаться
как мне потом "раскидали" я появилась в жизни Кирилла не в самый подходящий момент,когда он закрылся ото всех и слушал лишь меня
к моему же сожалению я это узнала слишком  поздно,ну и,собственно,когда он начал оттаивать к окружающим стал охладевать ко мне
в его голове укрепилась уверенность в том,что я им управляла и делала несчастным
а я в этот же момент любила и доверяла сильнее чем к кому либо
желала лишь добра..
а вообще я помню многое
у меня твоя кофта,холст и игрушечка из тайланда
не устаю говорить-живи как хочешь ты,а не остальные
скучаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий