Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

чика в загасе

люблю папу,родного,того,с кем похожи всем,чем только можно
я ведь его доча,именно он всегда поймет и поддержит меня
вчера я в этом убедилась,разница в нашем возрасте 24 года,но это не помешало ему на мою фразу "я хочу воспользоваться твоей добротой и любовью и обмануть оставшихся родственников" ответить "слушаю,пельменя :3"
фишка всё в том,что мой несчастный планшет ломается уже во второй раз.когда о первом разе узнал отчим,мама его резко подхватила и мне чуть не открутили головёнку
в этот раз я решила обратиться к своей старшей копии,он спокойно приехал,спокойно подождал меня у подъезда
но мои действия спокойными назвать нельзя было,маме я сказала,что отец попросил планшет из-за того,что у него сломался ноутбук
а мимо отчима я пробиралась,как будто у меня килограмм белого порошка,а он граница между двумя странами
вылетев к отцу с пакетом,в котором лежал планшет ПРИКРЫТЫЙ ШТАНАМИ,я увидела дикий огонь в его глазах
"а все это обязательно?"
"пап,если бы мне ничего не было,я бы не обманывала никого"
"вот блять,Серёжу этого ебёт вообще?что за напряги,почему Наташа прогибается под него?пидарас!Света,когда он у меня её уводил она говорила,что он всегда её слушает,он более открытый,у них мир и дружба,а в итоге,моя  дочь живет непонятно где"
примерно в этот момент я поняла,кто из них мне дороже.. да и вообще за эти 5 минут,которые я провела в машине под подъездом мы успели меня вылечить чтоли.он говорил правильные вещи,которые мне нужно было услышать
"ты сама знаешь,мы с тобой собственники,но не совсем обычные,хвататься за человека мы не будем,как только мы поймём,что всё стало не так как раньше-мы отпустим.да и вообще люди видят в нас силу,перемешанную с эгоизмом и пофигизмом,считают,что нас невозможно обидеть до такой степени,что мы уйдем.наивные..я всю жизнь страдал от этого,но показывать свои эмоции-загонять себя в гроб,в нашем с тобой случае.."
папа прав.мне всё надоело
а еще он оставляет мне презент,в виде ключей от своей квартиры на две недели с 12 мая
папулькин уматывает в Тай,ну а у меня появляется место,где я буду постоянно находиться одна

я не знаю,что будет со мной дальше
но я за два дня поняла,что отказаться от всех вас не так уж и трудно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий