Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 апреля 2012 г.

Гришаева Александра

как бы не было смешно,но раньше мы не переносили друг друга на дух
я видела перед собой дикую эгоистку,наглую такую,мерзкую,я знаю,что порой она мне хотела всечь хорошенечко,как и я ей
я всё детство была правильной девочкой,она же-сорви голова
сейчас произошло чудо,скорее я стала дурнее обычного,а сашка немного повзрослела,вот и сошлись,собственно
мы выросли в разных школах жизни,я сменяла компании одну за другой,участвуя в непонятных ситуациях
она провела это время на пицце с распальцовкой
обеих сбило,на землю
внутри у нас одинаковое восприятие жизни,одинаково понимаем что к чему вокруг
я люблю её за то,что она делает меня увереннее в собственных же мыслях
она знает как лучше,смотрит трезвым взглядом
и всегда,совершенно всегда может мне помочь
я люблю свою курицу,сейчас это одна из немногих девушек,которые мне дико дороги :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий