Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 апреля 2012 г.

Галактионова Екатерина

в данный момент мне даже стыдно,стыдно от того как я относилась к ней  раньше
я уже не помню определённых моментов,но осадок того,что я дикое говно остался
в данный момент я не вижу смысла делать что-то плохое для этой девушки,раньше-да,раньше я ревновала,очень сильно.не важно что так открыто я об этом говорю впервые,знали об этом все и раньше
как только познакомились она показалась мне очень хорошей девочкой,впервые когда закусь произошла катя первая подошла и прощения попросила,меня это порадовало
сейчас мы можем посмеяться над чахчей или антоном,ничего особенно близкого,но и чужим человеком я её назвать не могу
только с недавнего времени я рассматриваю её как отдельную личность,прости что раньше было не так,раньше только с тоней вместе
я больше не хочу разборок,тем более претензий нет,она хорошая :*

от других слышу,что у тебя бесы в глазах,что ты стерва,эгоистка,мало кого к себе подпускаешь
могу согласиться с ноткой стервозности в твоём характере-в гневе,но я такая же,только ещё хуже и злее
не удивительно,всего лишь защитная реакция,в остальных случаях я отмалчиваюсь
давно ничего не слышала о тебе из уст окружающих,слава богу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий