Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 11 апреля 2012 г.

устала уже

а я тут подумала,идите вы все лесом,правда
я сама уже не могу многое понять,самой смешно когда осознаю,что в общем то каждый из окружения проживет без меня
каждый может послать и я всего-лишь небольшая частичка из их жизни
так зачем напрягаться мне?понимаю я это довольно-таки давно,но сегодня что-то щёлкнуло
каждому нужна отдача,каждому нужна поддержка
только лично я,когда у меня всё не слава богу слышу лишь "да не загоняйся.ты давай завязывай"
я накручиваю-да
я придумываю-нет
я все преувеличиваю лишь от того,что устала,устала,что я никогда никого не брошу и во мне море человечности
но не во многих из вас
не удивляйся,что я не послушаюсь тебя,не удивляйся,что не встречусь утром на остановке,не удивляйся,что больше не захочу переночевать,не удивляйся тому,что больше не услышишь от меня серьезного разговора
и ещё,никогда не нужно высмеивать проблемы другого,меня приплетать к виновникам
я не боевая курица,я-не она
 я либо не такая как стадо,окружающее вас
либо для вас никто,решать не мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий