Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 5 апреля 2012 г.

хыть хыть хыть хыть ДОЛБАЁБЫ

ахах,на нас так действуют выхлопные газы с тобой

я правда рада,что все складывается так,как складывается
я впервые за долгое время живу не на зло
впервые за долгое время не боюсь потерять,просто знаю,что все будет хорошо
научиться ждать-стоило,только и всего
нельзя сковывать,сжимать людей,нельзя уменьшать количество воздуха вокруг них
каждому нужна свобода
глупая ревность,вечное сидение на иголках
когда изводишься на говно от ревности и дерьма вокруг
я теперь понимаю,что мы не ревнуем и не сковываем тех, в ком уверены,либо знаем,что можем в какой-то момент отпустить человека,ведь мы делали это и раньше
все мои-рядом.все мои-свободны.люблю пацанов
с детства обожала вашу компанию,ребят,всегда была отдалена от девушек,до сих пор убеждена что половина из них тупые бляди
ну собственно как и каждый из вас так думает
ахах,грю ж похожи

люблю гулять,гулять с одним человеком который дарит мне шоколадки,колотит и вместе со мной прячется от машин. спасибо что в жизни моей появился,я многое поняла и практикую на тебе некоторые навыки,вроде пока что все нормально :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий