Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 21 апреля 2012 г.

медведь :3

а точнее Сергей Завьялов,Тёплый
ахах,кто как его называет,знает
смотрю на него сейчас и не могу понять,как я умудрялась базарить с ним по домашнему
а,знаете как познакомились?значится захожу в вк,смарю запрос и лс "я разучился знакомиться с девушками"
ахха,я хз зачем он это проделал,но подкатил вообще в не правильную сторону :DD
как только услышала голос,осознала,вот он-истинный медведь из Спокойной Ночи малыши :3
ну и как то привязалось,так забавно теперь слышать от окружающих "хочешь с медведем погулять? я с медведем. звони медведю.мне тут медведь написал" я создатель кликух карооч :3
я не особо хорошо знаю его,ну вижу что смешной,веселый,да
слышу его звонок только когда его интересует наличие вписок
 этот человек быстро меняет своё настроение,а следовательно отношение к окружающему,кажется
я не могу к нему плохо относится,только позитивные моменты
а еще он может сделать плохо
"испортишь мне аир максы,я испорчу тебе жизнь" :D
знаете,это вам не просто шуточки,он рили зверь :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий