Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 апреля 2012 г.

я убеждаюсь все сильнее и сильнее,что мальчик лучше чем девочка
в плане банального общения,она-истеричка,не уверенная в своих желаниях,не уверенная в окружающих,вечно слушает сплетни,а самое главное ведется на каждую из них,зачастую не может описать своих проблем,КАРОЧ АППАРАТ ВЫНОСЯЩИЙ МОЗГ С ПУСТОЙ ГОЛОВОЙ,НУ ЛИБО С ПОПРОСТУ ЗАПОЛНЕННОЙ ДЕРЬМИНОЙ,ВСЕГДА НАКРУЧИВАЕТ СЕБЕ
он-ему похуй,нравится общение с тобой-общается,нет-не общается
без заебов,есть проблемы-говорит,нет проблем-нет проблем

я как то с детства приучена,парень-друг,баба-ну это еще посмотреть нужно.он никогда не уведет молодого человека,а в темном переулке пока его будут пиздить ты успеешь убежать,ну а чоо он ж мужиик
ты можешь позвонить и тебя заберут даже из ебучей Махачкалы или Улан-Удэ,не важно где ты,важно будет в каком ты состоянии и много ли вокруг тебя обмудков
аххаха,ну это так,я вспенила :DD
со временем он привяжется так,что не сможет отпустить,да и нахуй отпускать когда все заебись
из девушек онли грихан,только она меня дико понимает поддерживает,я лишь в ней уверена теперь,я знаю что у неё внутри.вся гниль выжжена и много пустоты как и у меня...а так,посудите сами кто отвечает за мою жопу?-парень
АХАХ,НА ЧЬЕМ СЕКСУАЛЬНОМ ТЕЛЕ Я ВСЕГДА СПЛЮ?:DDD
кто пишет и звонит мне с поводом и без?-парни
кто всегда в диалогах в вк?-парни
с кем стараюсь свободное время?-ПАРНИ НА РАЕНЕ

года три назад,я не могла многого понять,зачем да почему,сейчас мне проще водится с теми,кто смотрит на жизнь проще
с теми,кто дает свободу
я смотрю на девушек,смотрю глазами немного не своими,становится забавно,почему мне с ними труднее?порой чувствую себя ущербом,почему я не родилась тупорогой?
зато они тонут в желчи,я знаю что в их головах "чем она лучше меня?"
ахха,ничем,видимо.со мной проще,даже сегодня я это услышала

я давно всем говорю,будьте проще и все наладится,но могу сказать за себя,корешиться с бабами не хочу,позволять собой командовать,управлять решать за меня,может только близкий друг
он этим и занимается переодически,на эту должность уже никто не нужен
а люди все рубятся
правда,я могу послушаться только одного человека из окружения
когда меня пытаются прогнуть другие,я начинаю дико раздражаться и мне уже не страшно никого терять..
в общем друзья-парнишки мои форева,я люблю вас
и того кто дарит мне шоколад:**



Комментариев нет:

Отправить комментарий