Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

в чем он тебя обошел

ведь знаю,тебе интересно
вернее ты считаешь,что я долбаебика включаю и наматываю лапшу на уши или всё глубже одеваю розовые очки,но неет
беда вся в том,что я в тебе не уверена,нащупать почву под ногами это не наш случай,да и нащупывать я её уже не стану
конечно,сравнивать людей это верх ума моего,скажете вы
но это не то чтобы сравнение,просто я увидела что для меня лучше
я ненавижу понимать,что меня могут снова кинуть,только из этой логики я даже в чисто моральном плане не подпущу тебя близко,пока не стану уверена
а его уже подпустила,потому,что всего лишь не боюсь

но конечно никто кроме тебя не сможет сморкаться мне в руку,отслюнявливать лицо,никому я мак ебучий из зубов не вытащу,чупачупс не доем,упоси господь,как никак близнецы
и,нет,это не загон
так чиста мои мысли :DD

Комментариев нет:

Отправить комментарий