Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 апреля 2012 г.

аноним

ты появился в моей жизни в момент,когда все резко попали,попотились
мы черезчур по разному относились к ситуации,с самого начала мне не нужны  были отношения,они не нужны и до сих пор
я видела перед собой интересного,очень инересного человека
я не успела почти ничего в тебе увидеть,что крайне странно
просто ты четко знаешь,что и как обстоит вокруг тебя
ты можешь объяснить любую,даже самую незначительную мелочь в твоей жизни
это ли хорошо,ведь если бы ты был чуть неувереннее,мы продолжили бы общение
меня радовала твоя забота,звонки,даже когда я не брала трубки
просто со мной многие парни ведут себя так,лишь от этого я понадеялась что все будет проще
я люблю интересных собеседников,ты таким являлся
но я ведь вечно всех теряю,удачи тебе..

Комментариев нет:

Отправить комментарий