Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 апреля 2012 г.

Сергуня Братюня

знаете,многочисленные молодые люди вокруг меня,не важно кто вы и зачем общаетесь
если вам нравится то какая я-скажите спасибо Серёже :3
представьте,я росла с ним,всегда,всегдаа,всегдаа в детстве мы были рядом,так выходило
из-за него я знаю что НФС,ДОТА-святое,что молодому человеку очень нужно в них играть
из-за него я знаю,что спорить с парнем бесполезно,так,чисто поприкалываться,но соглашаться всегда нужно с его мнением
из-за него я понимаю,что не стоит молчать и талить в компании,не стоит носить оранжевые дудки,не стоит ставить себя выше остальных
были моменты когда он просто прекращал общение,сбивал меня с небес и корону с моей головы
все детство в играх в агентов 007,твой полёт в картошку,я впервые видела тебя разбитым..
те кто с самого детства рядом всегда западают в сердце глубже всего
сейчас меня радует,что я твоя зайка
и,видимо,тебя всё во мне устраивает,ЗНАЧИТ Я НОРМ ВАЩЕ
братюнь,возвращайся скорее
пока писала захотела посмотреть с тобой фильм :**

Комментариев нет:

Отправить комментарий