Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 18 февраля 2012 г.

я жду

я жду когда хоть кто-нибудь сорвётся на меня,ну, не выдержит и попробует отиграться на мне
знаете,мне жалко того человека,во мне бурлят такие ядовитые фразы.фразы,которые втопчут в землю каждого
просто хочется сровнять с горизонтом кого-то,до слёз,чтобы самоутвердится и почувствовать силу
ахах,да,ребят я прекрасно понимаю для чего делаю всё это,почему зачастую веду себя стервозно,не стоит меня в это носом тыкать
я люблю ходить по головам и что же?
и,да,знаю что по мне тоже в один прекрасный момент могут пройтись
и,да,МЭЙБИ мне будет тоже обидно и мерзко до слёз
странно,я не боюсь этого,примерять чужие  шкуры.
есть ровно 7 человек,ПО МОИМ ПОДСЧЁТАМ,которых я не трону,за которых самой будет больно
не больше не меньше,остальные велком
бесплатно сорвусь на каждого из вас,только ради мамы,с которой я стараюсь не ругаться
надо ж куда то энергию запихивать

Комментариев нет:

Отправить комментарий