Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

я думала,что люблю жизнь

хуец тебе багряный светланка,казанки сбиты,туалет в Факеле шатается,глаза болят,разочаровалась в людях
я неправильно себя веду,хихикс,да мне на столько похуй,что вы даже не представляете
только вот когда говорят "если бы ты была парнем я бы снёс тебе лицо"
становится не очень хорошо,и если бы со мной сидел рядом нужный человек мне было не так херово
но этот человек пошёл там с выдуманной судьбой гулякать
люди часто не слушают меня,а когда хотят вернутся становится поздно
"девочка из твоей команды просила утихомирить тебя,наташа говорила что ты вообще неправильно себя ведешь,все вокруг говорят что ты дикая"
м,возможно лишь потому,что этому гиблому залу нужна энергия и люди моего возраста отлично её от меня получают,хотите чтобы я была тихой и сдержанной,чтобы молчала всегда и не высказывала своего мнения,чтобы мутила стесняшки напрво и налево?хорошо,только это уже буду не я.
"что-то ты злая" ахаахахах,и отвернулся
такой красава я хуею,как меня это бесит,ненавижу такие ситуации когда просишь ТОЛЬКО НЕ ЭТО ПЛИЗИКИ!ХОТЬ КАК ХОТЬ С КЕМ ХОТЬ КОГДА ТОЛЬКО НЕ ТАК!
но кто ж меня слушать будет? все ж гнилые

Комментариев нет:

Отправить комментарий