Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 8 января 2013 г.

я прошлая и будущая

странный вопрос,интересно кто его задавал
ну что ж.
раньше,раньше я была очень агрессивна,по-максимуму,когда называешь каждого человека безмозглой тварью,когда возвышаешь себя над остальными,когда по какой-то непонятной причине считаешь себя лучше
помню,как утверждала,что все гнилые,только собственной темноты я не видела
в моей жизни меня ничего не радовало,потом я перестала писать блог и именно в этот момент началось месиво
тогда у меня в приоритете был лучший друг,как то мне хватало общения с ним,но этот человек столь эгоестичен переодически,что я начала перенимать эти качества.я стала уходить из дома в час ночи,просто уезжала на такси,иногда я только приходила домой в час
моя мами отказывалась от меня,кричала в истерике,что я не ее дочь
а внутри меня было пусто.знаете,иногда разобьешь кружку и боишься сказать потому,что мамочка наругает,этот страх ребенка перед родителями?у меня этот страх напроч отсутствовал.я понимала,что меня могут бить,унижать,наказывать,выгонять из дома,но мне было не страшно я была ко всему готова,почему то на тот момент я очень отдалилась от семьи..
потом с другом отношения дали трещину,огромный надлом,множество надломов и я понимала,что вскоре мы разбежимся и даже не вспомним имен друг друга,так и случилось
я начала пытаться любить людей,улыбаться всегда и всем,стала задумываться над тем,что моей мамочке плохо
теперь я ей не вру и хочу чтобы это продолжалось всегда
за то что я стала любить жизнь ко мне пришел человек,которого я,полюбила,очень
и как бы я много не страдала,я знаю,что он будет со мной долго,я постараюсь чтобы он был со мной долго
я не знаю какой я буду в будущем,но сейчас я люблю жизнь,люблю людей,меня тоже есть кому любить
поэтому ямсчастлива здесь и сейчас
и в вашей жизни всегда присутствует юмор


Комментариев нет:

Отправить комментарий