Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 16 августа 2011 г.

наслаждение

Бывают в нашей жизни люди,которых называют эгоистами. И ведь многие из нас ими и являются,но некоторые личности особенно проявляют эту свою черту характера.Об одной такой особе и идёт речь. Мы были подругами с первого класса,и все секреты она складывает в меня и до сих пор.Но вот её поведение,заносчивой и самовлюблённой идиотки начало пробуждать во мне дикого монстра. Человек который совершенно всегда ждёт подачек от окружающих,вокруг неё всегда много людей,поэтому понимание о настоящем друге отсутствует в принципе в этой пусть даже светлой,но дурной голове.Всегда предложения о встрече должны литься в её сторону сами собой.она плевала в меня и своего парня,она плевала во всех.ей было не важно поведение и мнение остальных.Так бы я и думала до сегодняшнего дня. я звонила ей на протяжении 4 дней,но она не брала трубку, а где-то гуляла. перезванивать,конечно,никто не удосуживался, кто я такая чтобы мне звонить? парню своему она тоже нагло привирала,что не может увидеться и вообще всячески трепала ему нервы на протяжении всего года.нас это черезчур оскорбило.на этот раз,мы просто решили забить на человека,если мы ей нужны сама позвонит и предложит встречу. но не тут то было.это ведь эгоист.она уверена была,что её молодой человек уже давно не в нгороде а отдыхает в новосибирск.но как оказалось,он был в городе и ездил только на день,но через буквально сутки опять уезжал.б этом он не сообщил практически никому. перед его отъездом мы встретелись,погуляли,поговорили и я проводила его на автовокзал,сказав что жутко буду скучать. это произошло буквально 2 дня назад. сегодня же я встретила эту эгоисточку с нащей общей подругой. я ей всё рассказала,об отъезде и о его планах
стоило видеть её лицо в этот момент,человек был в ярости,от ситуации которую сам же и зародил
я получила колоссальную подпитку от её  нервов.надеюсь её самолюбие сильно задето и она хоть чему то научилась

Комментариев нет:

Отправить комментарий