Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 21 августа 2011 г.

дорогой мой друг,со мной бывало и хуже.бросила значит не твоя

я никогда  никому не изменяла,конечно
и не собираюсь практиковать этого. но вот однажды мне тоже изменили,и,знаешь,я простила
по совершенной глупости,простила. через 4 месяца всё повторилось,и на мою панику и предложения расстаться он ответил просто "ок". я не знаю как я себя тогда чувствовала,хотя нет,мне было плохо первые 2 дня.ему 20, красивая внешность,богатые родители,учится в университете и очень много других положительных качеств.но внутри он был пустым что ли. заботясь только о себе он требовал этого и от меня.
ну,знаешь,меня всегда восхваляли и  считали своей маленькой девочкой,брали под опеку всегда радовались когда улыбку видели,а тут лицом в грязь окунули.я даже не была влюблена,но самолюбие порушилось и было слишком задето.
теперь вокруг меня только бетонная стена,море безразличия и холодный расчёт
чего и тебе советую,я такая в плане всего. мне трудно сделать больно.и в этом я чувствую какую-то силу.я знаю наперёд что будет если меня бросят. я не буду  плакать переживать. просто  уйду и запомню этот момент,для того чтобы только укрепить стену вокруг меня
пока не встречу любовь,мне будут безразличны все неприятные моменты
а тот 20-ти летний  вернулся
и просил прощения,говорил,что я не как все в его жизни,я особенная
говорил,что изменился и никогда не сделает мне больно.
угадайте что я ему ответила?

Комментариев нет:

Отправить комментарий