Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 декабря 2011 г.

анфиса в больнице,АНФИСА В БОЛЬНИЦЕ,у бабушки отнимаются ноги,А ЕЩЁ АНФИСА В БОЛЬНИЦЕ,у близкого мне человека потеря  памяти на 90%,АНФИСА В БОЛЬНИЦЕ,все болеют ребят,причём не шуточками а риал

я действительно устала от поведения своей команды,ребят,раз выбрали меня за главную,снимите свои короны иначе я сама их расшатаю и собью с ваших голов.стоит уметь работать и правильно настраитваться,я ведь не всегда добрая,в настоящем гневе меня никто не видел
так чего же мы все ждём?я уже изъявила желание уйти.все ринулись с отговорками и криками типа "если ты уходишь то и я ухожу,прости,мы не вывезем без тебя".
а вы не думали что эти слова стоило говорить раньше,начерта они мне сейчас.
почему вы не следите за действиями,мне нужна ваша отдача.
приходить на репетиции,это не значит расставлять пальцы веером и выёбываться
мои репетиции это реальная работа.и если я кричу,то не на пустом месте
поймите,что  уйти  для меня ничего не значит,я уйду если такие ситуации будут повторяться
скоро у меня ремонт в ванной и туалете,РИБЯТ,мама сказал найти себе хатку на двое суток :3,у нас будет пыльно и без толчка и душа как то не уютно два дня ходить :3
так что после 9ого января,ждите к себе в гости
вообще слвные времена к нам приходят
ПРАЗДНИК ИДЁТ ПРЯМЫМ ХОДОМ,2012,Я ТЕБЯ УЖЕ ЛЮБЛЮ
ДЕДОВА,НУ ТИП ДЛЯ ТЯ НАПИСАЛА :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий