Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 2 декабря 2011 г.

не хотелось бы потерять

я ещё наверное класса с 6 думаю,что наши дети будут дружить друг с другом.по крайней мере раньше свято верила.ты ведь понимаешь,что идёт десятый год нашего общения, и это время никак не стереть из памяти, я действительно знаю какая ты и давно смирилась с этим,вернее привыкла к тебе.всегда когда слышу слова о тебе,говорю то,что думаю,не навязывая своего мнения,ведь для меня ты одна,а для кого то ещё другая.обижаться на мои слова,блоги,высказывания по меньшей мере глупо.ты ведь сама признавала :"Да,я эгоист,но я такая как есть,не вижу в этом проблемы,кому не нравится идите лесом".что же сейчас тебя так не устраивает,из всех людей,окружающих меня,ты всегда ближе каким то образом.не важно ведь,что на какое то время общение прерывается,важно то,что у нас есть воспоминания и ,думаю,будущее,напару..
а ещё ты замечала что у нас никогда не было соплей типа "БФФ,ФОРЕВЕР,ЛАФ,ЧМОК" мы просто радовались и смеялись до потери пульса вместе.не хочу терять этого
а ещё я счастлива,что у тебя любовь,ты светишься,когда капаешься в телефоне

Комментариев нет:

Отправить комментарий