Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 12 декабря 2013 г.

наверное я делаю не правильно

Наверное я делаю неправильно, что мысленно представляю какие люди должны со мной находиться,но я невольно занимаюсь таким вот подбором персонажей.

И это не значит, что я сразу смотрю на человека свысока или начинаю примерять по шаблону, я принимаю и с первого же момента пытаюсь полюбить каждого кто встретился мне в жизни. Меня на самом деле мама учит.Она говорит,что любить нужно всех,даже тех,кто с тобой плохо поступил или тех кто к тебе плохо относиться. Таких негативно настроенных вообще нужно жалеть,потому что ненависть, раздражение и предательства поглощают человека изнутри.Поэтому моя любимая мами учит меня быть честной открытой и порядочной.
Конечно,это у меня получается с трудом,но вот сейчас я настроилась,я честная!, и дабы быть в первую очередь правдивой к самой себе я обозначила ,что со мной будут находиться только те люди,которые искренне хотят со мной быть..люди,которые будут стараться меня поддержать, а не потопить. Люди которые всегда будут отстаивать меня в диалоге с кем то если меня не будет рядом.
Именно по последней причине я потеряла двоих в своей гвардии окружения.
И если раньше я бы назвала таких людей предателями, то сейчас мне жалко
Я искренне хочу чтобы каждый человек в этом огромном и жестоком мире ровно стоял на своих двоих и видел тот путь, по которому нужно идти. Искренне хочу, чтобы каждый умел отстаивать себя и тех кто ему дорог.
Хочется сказать намного больше,хочется до каждого донести, что взрослеть однажды придется и выбирать каким быть тоже придется. Очень хочется,чтобы никто не обманывал в первую очередь самого себя..
Если ты говоришь, что дружишь-всегда стой горой за этого человека.
Говоришь, что любишь-люби и будь рядом до самого конца.
Если говоришь,что тебе кто-то не нравится-говори в лицо.
Научитесь быть честными. Научитесь расставлять приоритеты. Научитесь жить полной жизнью, чувствуйте себя на гребне волны и берегите тех,кто дорог.
я все..

Комментариев нет:

Отправить комментарий