Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 28 декабря 2013 г.

как стать личностью

я поражаюсь людям вокруг себя
вот,знаете, я как-то уже писала что-то подобное,но я не устану повторять.даже если эти фразы будут встречаться в каждой моей записи
так вот, сегодня я свистнула книгу о знаках зодиака
некоторые вещи сошлись, говорят мол Козероги очень любят правду и всегда рассчитывают каждое свое действие,что заслужить наше уважение крайне трудно, что мы уважаем возраст и до потери пульса любим свою семью,родных и близких
так же прочитала, что в общем то, признание окружающих не очень нас тревожит. с этим могу не согласиться, я люблю нравиться людям, а когда вызываю отрицательные эмоции мне становится обидно
но в общем то, суть не во мне, а в том,что сейчас твориться вокруг меня
уважаю я,да,очень небольшое количество людей, тех кто определился в самом себе
так вот, как стать личностью?
мне иногда кажется, что все зависит от знака зодиака,звезды под которой родился человек и точного времени появления на свет. потому что некоторые настолько глупы,что даже время,даже ОГРОМНОЕ количество граблей на которые наступил человек не делают его личностью....умнеть это вообще не для таких..
как мне сказал один мудрый мягкотелый человек "Не опускайся на их уровень,не начинай разбираться". Я просекла, сижу терплю..
смотрю в одну сторону- о,там парень свою девушку загоняет в клетку.запрещает общаться со всеми. требует затолкать в ЧС всех кто только есть в этом мире. и я уже понимаю,что девочка уйдет скоро, что такое терпеть никто не станет
смотрю в другую сторону- о,там довольно таки приземленный,но жутко умный парень влюбился в романтичную натуру и не знает что теперь делать со своим сердцем и умом. и я уже понимаю,что в конце концов эти двое разойдутся в разные стороны,найдя что-то более подходящее.
смотрю в третью сторону-о,там девочка думает,что она столь важна в моей жизни, что я поставила себе цель отбить у нее все окружение. и теперь,бедняжка,запутавшаяся в себе,пытается всеми конечностями отбиться от страшных мыслей,только вот мне ее жизнь без надобности. и я уже понимаю, что и эту малышку отпустит.
я теперь просто наблюдатель, потому,что сама я многому научилась, а до остальных дойдет только с опытом и вот когда жизнь будет неумолимо терзать разум и душу каждого,когда многие отвернуться,когда многих потеряешь, когда найдешь единственно верный путь для себя-вот только тогда ты станешь личностью
а в наше время нельзя быть чьей то тенью,нельзя завидовать и уподобляться
социум любит таких,которых больше нет. таких,которые смотрят правде в глаза и понимают что нашли себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий