Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 ноября 2011 г.

грабли мои очередные

кто из нас,девушек,любит муржские слёзы?хотя нет,не муржские,пацанские
чисто когда мальчик не далёкого ума начинает реветь на людях  и все его жутко жалеют.хотя я уверена что половине из тех кто жалеет просто мерзко на это смотреть.лично я считаю это унижением,когда люди видят слёзы парня он перестаёт быть личностью,особенно когда слёзы вызваны чем-то во что только он и верил.

боже как мне стыдно что у меня с тобой что-то было,как я проклинаю себя за это.
почему я повелась на мольбы твоих друзей,как в мою голову могла заселиться мысль о том,что у нас всё может быть хорошо.ты ведь глупый ребёнок,через чур упёртый и боязливый
,почему ты считал что я тебе что-то должна?

Комментариев нет:

Отправить комментарий