Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 24 ноября 2011 г.

вся соль

запомните мой совет,умоляю,никогда,слышите?,никода не забывайте выходить из под своего профиля на любых сайтах. в ваше личное пространство не должны проникать чужие люди.не должны разбираться в переписках и ваших словах. в итоге это приводит не к очень хорошим последствиям,вернее просто к ужасным.а и ещё заметила особенность у людей,все круто ложат болты,на меня в частности. не стоило просто читать всего этого,мне одной кажется что лезть в чужое личное пространство не очеень славно,ведь никто и не просил,зато в итоге не общаемся,кул
ок
прифки бетонная стена, я скучала

1 комментарий:

  1. ты дура такая, никто к тебе не лез никуда. ты даже не знаешь с чего такие вопросы у меня про июль. я просто сообщу что сайт тут не причём и как глупо говорить что то не зная подробностей даже. и ещё, я вышла сразу же как только ты ушла от меня.

    ОтветитьУдалить