Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 ноября 2011 г.

почему у меня нет папы

как вам сказать,он есть. считай их двое.только вот отчим не сможет стать мне настолько близок как отец, а отца нет постоянно рядом.я завидую,знаете,каждому у кого полная семья, семья которая не разошлась и держится в браке.это ведь до жути славно,не важно на сколько строг ваш отец,главное он родной и всегда рядом.в общем то  я не жалуюсь на своё положение,это ведь больше подарков
:3
но к примеру кто будет принимать роль отца на моей свадьбе или кого мои дети будут называть дедушкой, ну или кого я должна назвать этим словом "папа",пока я называю так биологического отца,хотя знаете до моих лет 7 отчим мечтал чтобы я именно его так называла,странно это всё
я люблю обоих,но вот разделяю эту любовь и получаю от каждого только по половине,наверное давно смирилась с этим
сегодня просто Серёжа сказал что не называет папу отцом,возмутился.да мне бы было всё ровно отец или папа,главное что родной и главное,что рядом всегда.
наверное тебе не понять меня,а мне тебя
и, я тебе завидую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий