Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 5 декабря 2012 г.

я есесно делаю необдуманный поступок,начав писать снова
вернее что это я,вполне все обдуманно
простите все,кто не любит этот несчастный блог,я просто поняла,что я люблю писать
этот звук клацанья клавиш,когда перечитываешь свое творение по-нескольку раз
общаясь с кем либо,я выберу написать письмо,нежели серьезно поговорить в живую
я убеждена,что когда человек читает-он понимает больше,я убеждена,что я не смогу сказать все так же складно,как напечатаю,я убеждена,что в моем блоге есть смысл
на крайний случай могу сказать,что я пишу только ради Колбина,потому,что знаю,что он обрадуется моему возвращению и я знаю,что он любит меня читать
ну,в смысле блог мой
крайняя неуверенность кушала меня очень долгое время,когда большинство проголосовало против моей писанины,мне на самом деле захотелось что-нибудь себе вскрыть,ну,по-типу вен
но потом я поняла,что у людей разные тараканы в голове и что,мне хватит тех 65 людей,которые проголосовали ЗА
мне кажется,что 65 читателей это уже не плохо,а если вы скажете,что половина из них просто тыкнуло на ДА,то я отвечу,что и 15 читателей мне будет хватать,так что БЕ:Р
если вас что-то интересует,то задавайте свои вопросы через спрашивай.ру
я с удовольствием буду на них отвечать
БОЖЕ КАК Я СКУЧАЛА ПО БЛОГУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий