Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 6 декабря 2012 г.

"напиши,в общем,о том, что мы помирились НАКАНЕЦТА,о том,что встретились НАКНЕЦТА,о том,что у нас все хорошо и ты отлично провела день"
так мне сегодня сказал мой молодой человек,ну,я,собственно,написала
но давайте на секунду задумаемся,на сколько мы разные.и я не про конкретный случай и даже не про каждого человека
парень и девушка,кто бы что не говорил,но всех можно под одну гребенку подписать
девушка-существо хрупкое,даже если строит из себя какое-то дико сильное животное
знаю по-себе,как только на горизонте появляется кто-то сильный,кто-то,кто сможет решать проблемы за тебя,кто-то,кто заставляет тебя носитьшапкиучитьсянехамитьнормальносебявести,в общем когда чувствуешь землю под ногами,то все Я ДЕВУШКА Я НИХАЧУ НИЧЕГО РЕШАТЬ Я ХОЧУ ТОЛЬКО ВАРИТЬ ЕМУ БОРЩИ
ну это в идеале,конечно,в жизни есть много ссор и истерик,но суть про борщи все поняли
главное чтобы такой человек появился
парень-ну как бы типо сильный такой весь из себя.и проблемы он решает,и властвует как только может.по крайней мере они не замечают своего БОЖЕ ОНА НА МЕНЯ ПОСМОТРЕЛА Я ВЛЮБЛЕН!ЭТО СУДЬБА!МИР К ЕЕ НОГАМ! я так люблю все приувеличивать,но опять же суть вы поняли
большинству нужно чувствовать признаки доминирования,хотя бы в каких то,даже самых незначительных,моментах
хотя,я тут так поразмыслила,не совсем уж они и самостоятельные
даже я(хотя в моем случае все запущено,я попала в лапы крайне категоричного человека) часто слышу "как подстричься?какой пуховик?"
значит от нас,телочек,тоже хоть что-то да зависит
и эти наши с вами обычаи всегда будут где-то рядом.матушка природа,так сказать,раскидала все по своим местам
и когда люди находятся в отношениях,но руководит дама-мне смешно
в глубине души она тоже очень хочет,чтобы не она была стеной,а ее кто-то прикрывал,не обязательно даже с тылу
и наоборот,мужик,он всегда хочет проявить альфа-самца,но не уверенность в себе все часто губит
подведем итог,девочки,ищите того,кто будет сильнее вас,хотя бы в моральном плане
а вот мальчики,давайте по-братски,не будьте тряпками,нам еще от вас детей рожать


Комментариев нет:

Отправить комментарий