Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

кто-то,кто проверен годами

я редко рассказываю об этом человеке,некоторые и видели нас вместе,но большинство не имеют представления о ней
когда-то давно,в лихие нулевые,я жила на улице 3-я Рабочая
оттуда и пошло наше долгое путешествие
Иру я узнала еще в дошкольном возрасте,на сколько я помню
хочу со всей серьезностью заявить-противоположности притягиваются! меня знают как крайне импульсивного истеричного человека,она же у меня всегда спокойна и когда я пытаюсь выдвинуть свое мнение она всегда говорит "не сравнивай,мы разные люди.я-не ты"
она знает о каждом человеке в моей жизни,косвенно правда,но все мои мысли по поводу кого-либо она узнает
я понимаю,что именно этому человеку я могу все рассказать,мы живем в разных мирах,поэтому и не переживаю,что до моих знакомых что-то дойдет
она только моя,естественно я ее со многими уже перезнакомила,но знаю,что ближе меня ей никто не будет,так же как и мне не найти никого столь же дорогого
на самом деле это крайне странное общение,мы можем не видеться месяцами,не созваниваться
можем не знать что происходит друг у друга,но вот в один прекрасный день встречаемся и наверстываем упущенное
нет истерик типа ТЫ МНЕ НЕ ЗВОНИЛА НАГЛАЯ ЖИРНАЯ МОРДА ВСЕ Я С ТОБОЙ НЕ ОБЩАЮСЬ
как то мы всегда обходим это стороной
я люблю ее маму,которая иногда сама со мной разговаривает и зовет на чай
а еще я приезжаю к ним на новый год и мы как совсем чокнутые бегаем вокруг елки
в этом году я хочу в очередной раз их навестить,удивиться их чудной елке,которая всегда красивее чем моя раз В МИЛЛИАРД1
я хочу чтобы именно эту записть она показала своей маме,чтобы они вдвоем поняли на сколько я люблю их всех
и прости,что я так редко тебе говорю об этом,я очень надеюсь,что ты и сама понимаешь,что очень дорога для меня
и вообще,я очень редко позволяю развести такие сопли в блоге,я как никак сильная и не поддаюсь людским повадкам,но именно для тебя сделаю исключение

а еще,а еще,всегда когда я что-то о ней рассказываю,я говорю НУ,МОЯ ИРА,которая.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий