Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

живая библиотека

были ли вы хоть раз на ней?или,знаете ли о существовании живой библиотеки?
об этом определении я узнала в прошлом году,но к своему же сожалению,не посетила ее
так вот,живая библиотека-это когда ты непосредственно общаешься с человеком-книгой
каждая "книга " рассказывает что-то свое,ты как умный сидишь,задаешь вопросы,смотришь  с пониманием на каждую книгу,делаешь вид,что все крайне увлекательно
дело в самом человеке,сидящем перед тобой.из всех 7ми меня поразил буддист и человек с ограниченными возможностями
ладно буддист,он просто очень интересно все рассказывал,заполнял все молчаливые моменты какими то интересными рассказами
а вот человек с ограниченными возможностями..девушка,дцп-я пишу маленькими буквами,потому,что большими смотрелось бы как какой-то приговор
это очень лучезарная девушка,которая в принципе не считает,что ее жизнь какой-то ужас
мы с Льюисом смотрели на нее и он бормотал под нос "я бы не смог,я бы прыгнул с 5го этажа"
слыша его бормотание,я поняла,что тоже не могу представить,что хотя бы один мизинчик с моей ноги куда-нибудь пропадет
на сколько сильным человеком нужно быть?насколько нужно любить жизнь?
смотря на эту девушку не скажешь,что она в принципе чем то больна и что она инвалид
что?ЧТО?! инвалид?да неет,она ведь полна жизни,в ней море эмоций
она ведь будто бы любит всех и каждого,она любит жить,любит жизнь и О ЧУДО она любит саму себя
в отличии от всех нас О БОЖЕ Я ТОЛСТАЯ БОЖЕ Я СТРАШНАЯ КОСАЯ КРИВАЯ
люди,очнитесь,я вот вроде не инвалид,но завидую ее насыщенной жизни и я свято верю,что в жизни этой самой Дарьи все сложится лучше чем у многих из нас
не легче ли нам всем полюбить жизнь?или все таки хотите почувствовать себя на месте инвалида?

Комментариев нет:

Отправить комментарий