Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 15 декабря 2012 г.

отношения

случается,только с той же периодичностью,что и хорошие моменты
к примеру сейчас мне позвонил дедушка и уже тридцать минут рассказывает о своей жизни,а теперь перескочил на образование в нашей стране,единственное,что я ему отвечаю "угу". я считаю,что вот сейчас у меня случается дерьмо.потому,что мне стыдно, вроде дедушка,а я не могу его долго слушать
так же как не могу долго слушать моего отчима
он раздражает меня,я периодически хочу взять кляп и забить его ему в рот ЧТОБЫ ОН БОЛЬШЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЛ И  НЕ ДОНИМАЛ МЕНЯ.когда он сидит рядом у меня все внутри сжимается и я чувствую насколько я гнилой человек.я чувствую всю отрицательную энергию,которую я могу на него выплеснуть,но не могу,потому что он только прокайфует от этого.он-энергетический вампир и от этого я не знаю как поступать.как только он выходит из моей комнаты я начинаю плакать,потому что меня сжирает изнутри чувство ненависти.я знаю,что мне не стоит так говорить,не стоит так реагировать,потому что я только делаю себе хуже,но я давно разучилась не обращать на него внимания
это моё отношение к отчиму,которое он сам заработал,я знаю,что он меня любит,но тем не менее я не могу не реагировать на все то дерьмо которое со мной происходит в его присутствии
смотря на наши с ним отношения я понимаю как же все таки легко все погубить.как тяжело порой вернуть прежнее общение,как тяжело наверстать упущенное
старайтесь беречь друг-друга
старайтесь беречь родных и близких
держите ваши теплые взаимоотношения крепче и никогда не отпускайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий