Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 19 марта 2012 г.

я тут заметила

я тут заметила,что те у кого есть блоги пишут в них,только когда им чего-то не достаёт
прошу заметить,что я не из их числа,я развлекаю народ ;)
это глупое привлечение внимания,у одноклассницы недавно блог читала,она там такая весёлая,в одной записи по несколько раз повторяет фразу "у меня все хорошо и не надейтесь что станет хуже" возможно,что мы просто разные люди,но двуличить в блоге это черезчур,самое веселое,что опять же обманывает она только себя,я,к примеру, знаю больше чем она думает
или ещё один пример,близкая подруга,сейчас у неё все очень хорошо в жизни-блог перестал обновляться,как только все испортится-она напишет же
писать,ради того,чтобы как то по воздействовать на определённого человека или группу народца это ли не дебелизм 80 лвл?)
не спорю,я сама так же делала,зная,что человек прочтёт и потом не отрицала смысла блога,ахха,да и обычно это случается в критических ситуациях
а вам лишь не хватает внимания,ну что ж,прячьтесь за блог,ага,живите вымышленно и думайте что кому-то есть дело до вашего блога


вчера меня за вечер порадовало несколько фраз
"ЗАВТРА ТЫ БУДЕШЬ В ДРУГОМ ОБРАЗЕ"
"главное чтобы там было мартини и ты))"
"Светоч,спасибо Вам за прекрасный разговор,не ограниченный банальными фразами))Вы очень интересный собеседник)Наисладчайших Вам снов,пусть ангелы охраняют Ваш безмятежынй сон))"
"и тебе большой не карл:*"
"ПЕНЫ ЗАВТРА БУДУТ АХАХАХ
всё,доброй ночи
чайка :*"
как то люблю когда со мной всё так,больше я не буду никого обижать,потому что всё дерьмо возвращается к нам :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий