Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 25 марта 2012 г.

прокачала ванну

эта волшебная комната есть у каждого в квартире
называется ВАННАЯ КОМНАТА,в который раз убеждаюсь что она у меня какая-то волшебная
зашла,намешала много пены разной,она кстати росла очень быстро и в конце я паниковать начала,вода оказалась дико горячей,но ничегоо,поскольку я не знала куда деть эту пену я раздула её по всему помещению,в этот момент с планшета была слышна какая-то ванильная музыка,соответственно я начала размышлять
и тут меня как будто ударило током,зачем кому-то давать больше общения-кому-то меньше,зачем кого-то больше любить и считаться с ним,я всю жизнь по-другому жила.
столько человек заталило,что я даже прихуела,ну что ж ребят,это ваше дело ни кто не спорит
да и мне всё ровно,грубо говоря,слишком часто вы закрываетесь
раньше я жила по принципу "загасились те-ищи других"

но потоом из колонок начал лится рэпачок
я прокачала это оранжевое помещение треками:
1.БУДУ ПОГИБАТЬ МОЛОДЫМ
2,ВЕРЬ В СВОЕГО ПАЦАНА
3.СТАЯ СИЛЬНАЯ
аххахахха,вспомнила откуда у меня в плейлисте всё это,поняла что люблю медведя :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий