Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 27 марта 2012 г.

а ты записываешь в отдельную тетрадь все что я когда-либо говорила?)
я вынуждена сказать,ты такая же как и я
ты тоже не замечаешь за собой,это так смешно,смешно видеть,что ты многое говоришь тоже,тоже делаешь,тоже дико странно объясняешь свои поступки
ВСЕ ТОЖЕ,тесть разница ТОЛЬКО,я признаю всё это,я-ебаный самоуверенный танк,который дико себя любит
всеми фразами типа "это твой потолок,все меня любит,твоя школа меня лаф" я опускаю на землю тебя
спроси у кого нибудь,говорю ли я такое другим?я не буду называть имен и конкретных ситуаций,но ты возвысить пытаешься себя в чужих глазах и я знаю,что ты этого не признаешь,потому,что к твоему самолюбию гордости прибавляется непробиваемость
ты не умеешь ни с кем соглашаться,права всегда ты
ну что ж пусть так оно и будет
ведь правда,весь класс ровняется на тебя,все слизывают с тебя всё,агата в особенности,все понимают,что без тебя игру не выйграть,но из тупости не признают.такая ты смешная
бесит да как я себя веду?меня вот тоже

я за тебя ничего не решаю,я тебя не останавливаю никогда
а если и забочусь черезмерно,то прости,я видела слишком многое для своих лет
и если с тобой хоть что-то случится я посшибаю бошки со всех,кто причастен,уж прости,таких как ты в моей жизни не было,нет и не будет :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий