Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 21 марта 2012 г.

а мы всего лишь

ем ветку,люблю всех.
если не будете жить по моим заповедям-
Иисус вас покорает
забываем,что живем.время стало пролетать быстрее не так ли?не успеешь глазом моргнуть и уже не утро вовсе,а вечер.и при всем при этом мы не стремимся что-то делать и добиваться целей.признайтесь,каждый из вас живет на автопилоте,встал-умылся-поел-пошёл учится-пришел-погулял-выучил все что нужно-на тренировочку-спать.в выходные некоторые устраивают книжные чтения и чаепития,но они,зачастую,тоже на автопилоте,на них уже и идти не хочется,но ведь это АВТОПИЛОТ,я всегда хожу,значит и сейчас нужно,а домой тоже не хочется.приелось все,да?сужу по себе.просто стоит понимать,почему именно этот день стоит провести так,как проводишь.учимся-работаем на себя в будущем ,тренируемся-тело скажет спасибос.просыпаемся-навеерное чтобы радоваться всем :3
попрактикуйте чтоли,во всем есть смысл,нужно учится его воспринимать и принимать
вот сегодня я сидела в школе до 15:00 ради четверных оценок,завтрашнего дня и того,чтобы поехать домой не в одиночестве,а с помпоном
так вот размышляю над этим и понимаю,что мне было не в тягость,я знала зачем я это делаю
спустилась вниз,о,первая радость после учёбы :3 просыпайтесь,народ,живите,чувствуйте мир вокруг
,любите маму и корефанов своих
да и вообще всех любите,нет плохих,есть пришибнутые,а таких жалеть нужно

Комментариев нет:

Отправить комментарий