Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 марта 2012 г.

каникулы

хочу провести вас,с буквально несколькими людьми и у себя дома
и,оо неет,не пить,просто заниматься поеботой
с одним спать,с другим прикалываться по видосикам в вк,с третим готовить торты,с четвёртым смотреть фильмы играть в карты
хочу чтобы близкие просто были рядом,но движняки-не моё
поняла я,что моё отношение к ПОСАСАЦА НА ВПИСОНЕ немного не сходится с отношением других людей
и когда ты не пьёшь,то становится дико тало от ощущения одиночества и блять не важно,что кто-то пьяный,кто-то накуренный,кто-то все вместе
это не оправдание,нужно всегда делать то,что обещаешь,чтобы потом не стоять посреди квартиры в обнимку как уебкам и не просить прощения друг у друга
дико тало,дико болела голова,дико страшно,я ошиблась кое в чём,очень сильно,это однозначно,но никуда уже не денешься,не вырвешь из сердца и не пошлёшь на три буквы,могу только терпеть и угадывать по взглядам мысли,как бы ванильно не смотрелось
моя наркота не должна мне пиздеть
"не начинай пожалуйста,мы так и поссорится можем
ты можешь со мной поссорится?
нет."

Комментариев нет:

Отправить комментарий