Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 27 марта 2012 г.

для выводка

Рома назвал вас выводком,значит пишу для выводка


тебя кто-то или что-то не устраивает? ПОДОЙДИ И УЕБИ ЭТОЙ ХУЕВОЙ СКОТИНЕ
вот просто с ноги в челюсть или стулом по почкам,или дробовиком голову прострели,или нож в спину кинь,или с кулака сломай переносицу,или разбей тарелку об голову,или плесни на лицо кипятка
согласитесь, жизнь легче станет.лаадно про уеби я переборщила,хотя Карпов говорит,что после махачей люди становятся лучшими друзьями
хотя бы говорить в лицо вы можете? есть претензии ВЕЛКОМ ТУ САНТРАПЕ ЁП! подойди-выскажи,если с твоими словами не посчитаются-УЕБИУЕБИУЕБИ
от чего создается всеми ненавистная ПАУТИНА СПЛЕТЕН?да просто люди боятся встретиться с ненавистником лицом к лицу,страшно,что вас опустят на словах?страшно,что не поймут?высмеять могут?бессмысленная трата времени?
столько проблем испарятся,только от того,что вы будете сразу говорить то,что вас волнует,закрыться в себе и талить,причиняя вред всем вокруг это конечно отличный вариант,но меня бы не устроило быть грустным говном
вы начинаете портиться изнутри потому,что чего-то боитесь
я не прошу вас ныть сопливить ванилить плакаться
но если есть претензии всегда нужно их высказывать,недовольство будет сжирать вас изнутри,ничего не изменятся если всё будет лишь в ваших мыслях,не так ли?
я знаю,что лично ко мне есть миллиарды претензий,так выскажите мне их,я вас прошу,ЖИТЬ ВСЕМ ЛЕГЧЕ СТАНЕТ,НЕ ТРАВИТЕ НИКОГО ЭТИМ НЕГАТИВОМ
мы попиздимся и будем любить друг-друга :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий