Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 31 марта 2012 г.

ШЕПЕЛЬ АНАСТАСИЯ,прости меня грешную!не воспринимай наши разговоры только всерьез,хорошо? я не закадычная подруга,которая рассказывает тебе всю правду
я столько раз слышала,что у тебя язык крайне болтлив.один человек даже решил доказать мне это
ну и собственно предложил наш с тобой разговор по душам,нашли самую удачную тему,ну и я ж актриса от бога как пиня,только не столь самоотверженная :D
я не могу отслеживать твои действия
посуди сама,если ты успела обсудить мои "душевные страдания",то зря и человек был прав
если нет,то все вокруг пиздят ;D

светка наёбщица ахах)


сильный характер,недавно,нуу как недавно-сегодня ночью под хенеси, я осознала что это вообще такое.я лежала на диванчике на балконе с кошкой в ногах,в тот момент,когда саша курила в окно
и лишь в этот момент я вспомнила её же слова "сильным становишься тогда,когда можешь наступить на гордость и принципы ради дорогого человека.когда понимаешь,что таких моментов как с  ним у тебя не будет и не было никогда,когда перестаёшь боятся показать то,что внутри"
в этот момент мне  стало даже смешно,жалко тех,кого потеряла за последние 3 месяца
а их так много,жизнь будто готовит меня в новому будущему
я прошу вас,не показывайте силу своего характера,не пытайтесь вернуться к нашему общению
я не поверю,что вы изменились
никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий